НОВОРОССИЙСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД Акционерное общество
«Новороссийский судоремонтный завод»
О компании   Перегрузочный комплекс      
  Услуги по аттестации сварщиков   

ИСТОРИЯ СУДОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА



English version
запрос на перевалку
  Главная   Избранное

Сайты компаний
ПАО «НМТП»

НОВОСТИ

19.07.2017
Проведение внеочередного Общего собрания акционеров акционерного общества «Новороссийский судоремонтный завод»

Настоящим акционерное общество «Новороссийский судоремонтный завод» (АО «НСРЗ») (адрес места нахождения: 353902, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, Сухумское шоссе, б/н,) сообщает, что Совет директоров акционерного общества «Новороссийский судоремонтный завод» (03.07.2017 протокол №11 – СД НСРЗ, дата составления протокола 04.07.2017,) принял решение о проведении внеочередного Общего собрания акционеров акционерного общества «Новороссийский судоремонтный завод» в форме заочного голосования.
Подробнее »

28.10.15
Инструкция о рассмотрении заявок на заключение договоров с ОАО "НСРЗ" в части работы Перегрузочного комплекса
(утверждена приказом №НСРЗ/70/1 от 24.03.2015).


Подробнее »

Архив новостей »


АКТУАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

14.04.2017
Единый стандарт закупок (Положение о закупке НМТП 2017)
Подробнее »


28.10.2015
Инструкция о рассмотрении заявок на заключение договоров с ОАО
Подробнее »


07.11.2013
О введении Регламента определения связанных сторон ОАО
Подробнее »






  Ограничение ответственности
  Важная информация в отношении
прогнозов, содержащихся на данном
веб-сайте

СХЕМА-КАРТА НСРЗ






Rambler's Top100

Яндекс.Метрика




Создано:
web студия Idalgo,  создание, размещение, поддержка сайтов с сети интернет
О компании      История      Информация о конкурсах      Корпоративная информация      Учредительные документы      Вакансии      Контакты


ИСТОРИЯ СУДОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА

ИСТОРИЯ АО «НОВОРОССИЙСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» Свою историю Новороссийский судоремонтный завод ведет с 1918 года, когда 26 января 1918 года был опубликован декрет Совета Народных Комиссаров о национализации Торгового Флота (в том числе всех судоремонтных и судоходных предприятий) и 5 мая 1918 года в Новороссийске было передано порту находившееся у основания Восточного мола помещение паровозного депо, принадлежавшее Владикавказской железной дороге.

Эти депо, эллинг и остатки частных мастерских объединились в одно предприятие – мастерские порта, что явилось началом зарождения в Новороссийске базы судоремонта, которая в последствии выросла в ныне существующий судоремонтный завод.

Большое развитие завод получил в послевоенные годы: как ремонтная база торгового и военного флота на Черноморском бассейне.

В первые послевоенные годы были отремонтированы и введены в строй причалы, построенные еще в 19-м веке (1894-96 г.), с глубинами до 7 метров.

В 1960-70 гг. завод получил новые судоремонтные причалы с глубинами до 11 метров . В дополнение к блоку цехов № 3 (в котором размещались до 1962 года почти все цехи завода) и литейному цеху построен корпусно - сварочный цех ( блок цехов № 2) площадью 4 000 м2 и блок цехов № 1 площадью 17 000 м2 с мостовыми кранами г/п 10, 30 и 80 тонн, оснащенный тяжелым и зачастую уникальным металлорежущим оборудованием. Все основные цеха приближены к причальному фронту, что характерно для всех судоремонтных заводов.

В связи с пополнением флота Новороссийского пароходства новыми судами Правительством СССР было принято решение и в 1985-1992 гг. были построены объекты для обеспечения ремонта крупнотоннажных судов типа «КРЫМ» и «ОБО» водоизмещением до 182 тысячи тонн. В августе 1985 г. завод пополнился уникальным плавучим доком г/п 60 тысяч тонн, установленным на внешней акватории порта и защищенным от штормового воздействия новым оградительным молом длиной более 1 км (для сравнения, длина Восточного мола, построенного в 1892-95 гг., порядка 800 метров).

АО «НОВОРОССИЙСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» В результате этого развития с учетом новых судоподъемных средств, глубоководных судоремонтных причалов, оборудованных для стоянки и ремонта крупнотоннажных судов и новых производственных площадей на берегу завод получил возможность проводить ремонт торговых судов и военных кораблей любых размерений всех типов и классов, которые могут пройти в Черное море по условиям мореплавания (водоизмещением до 200 тысяч тонн).

С ноября 1992 года Новороссийский судоремонтный завод преобразован в акционерное общество открытого типа..

В 1998 году на АО «НСРЗ» построена и введена в эксплуатацию первая в городе электростанция 9,2 мегаватт на газовом топливе, что позволило полностью решить проблему энергообеспечения.

АО "Новороссийский судоремонтный завод" - одно из стабильных предприятий на рынке судоремонтных работ в России. Сегодня НСРЗ – рентабельное высокоорганизованное производство, имеющее в своем составе более 15 цехов, оснащенных новейшим и уникальным оборудованием, инженерными коммуникациями, двумя плавучими доками грузоподъемностью 30 тысяч и 60 тысяч тонн, мощными портальными кранами и грузоподъемными средствами, линией причальных сооружений, железнодорожными путями. Производственные площади завода более 23 га.

С 1993 года АО «НСРЗ» начало оказывать услуги по перевалке грузов. За это время Перегрузочный комплекс Новороссийского СРЗ превратился в одну из сильнейших стивидорных компаний по перевалки металлопродукции на рынке Черноморского бассейна. В настоящий момент мощности предприятия позволяют переваливать 3 500 000 тонн металлопродукции и прочих грузов в год. Перегрузочный комплекс Новороссийского СРЗ продолжает развиваться: производится отсыпка новых площадей, закупается новая высокопроизводительная техника, производится реконструкция существующих причалов и ведется подготовка к строительству новых причалов, вводятся в строй новые железнодорожные ветки.


Акционерное общество

«Новороссийский судоремонтный завод»

ПЕРЕВАЛКА ГРУЗОВ
тел.: +7 (8617) 265084, 602281
факс: +7 (8617) 279782
комм.упр.: +7 (8617) 604302
e-mail: grechishkin@nsrz.ru
gulpak@nsrz.ru
АТТЕСТАЦИЯ СВАРЩИКОВ
тел.: +7 (8617) 60-24-80
+7 (8617) 26-51-30
e-mail: kreskin@nsrz.ru